Гарантия

Корзина

Ваша корзина пуста
0
Корзина:
0 шт. 0 руб.

Гарантия

Одной из важных составляющих работы нашего интернет-магазина является то, что продаваемые товары сертифицированы и обеспечены фирменной гарантией фирм-производителей.

Для осуществления гарантийного обслуживания необходимы:

  • - правильно и без помарок и исправлений заполненный гарантийный талон, в котором должны быть указаны модель и серийный номер изделия, дата продажи и печать торгующей организации;
  • - документ, подтверждающий покупку (товарная накладная);
  • полная комплектация товара.

Обращаем также ваше внимание на то, что при получении и оплате заказа покупатель в присутствии курьера обязан проверить комплектацию и внешний вид изделия на предмет отсутствия физических дефектов (царапин, трещин, сколов и т.п.) и полноту комплектации. После отъезда курьера претензии по этим вопросам не принимаются.

Гарантийное обслуживание не производится, если:

  • - утерян или не заполнен гарантийный талон
  • - оборудование было поставлено на территорию РФ неофициально
  • - изделие имеет следы механического повреждения или вскрытия
  • - нарушены заводские пломбы
  • - были нарушены условия эксплуатации, транспортировки или хранения
  • - проводился ремонт лицами, не являющимися сотрудниками авторизованного сервисного центра
  • - использовались неоригинальные комплектующие

Подробное описание условий предоставления гарантии вы можете найти в документации к приобретенному товару и/или на сайте соответствующего производителя.